ТЕНЕРИФЕ, NCL

ТЕНЕРИФЕ. ПУЭРТО ДЕ ЛА КРУЗ. ЛОРО ПАРК. ЧЕРНЫЙ ПЛЯЖ.

На следующее утро мы были уже на Тенерифе в порту Санта Круз де Тенерифе на севере острова. Погода порадовала, было очень тепло и солнечно. В самом городе Санта Круз делать особо нечего и мы поехали в Пуэрто де ла Круз, где находится Лоро-парк. На Тенерифе очень хорошо налажено автобусное сообщение между городами всего острова. Осталось только найти сам автовокзал. И вот тут я допустила серьезную ошибку, не проработав этот вопрос заранее. Вернее, у меня была информация, что найти его вообще не составляет труда и там все близко. Я опрометчиво решила про себя, что это почти в прямой видимости от причала :), а оказалось, что все далеко не так. От порта пришлось пройти почти через весь центр города, благо он небольшой, до 7-этажного здания магазина El Corte Ingles, а прямо напротив него и находится автовокзал. В этот магазин мы тоже очень расчитывали зайти, но увы, — в воскресенье он был закрыт.

До Пуэрто де ла Круз каждые полчаса ходит 103 автобус (есть еще 102, но он идет через северный аэропорт). Билет в одну сторону 5 с чем-то евро, ехать минут 40. В Пуэрто автобусная станция находится прямо вдоль одной из улиц. От нее надо пройти строго перпендикулярно вниз, до набережной, повернуть налево и идти вдоль моря до Лоро-парка. Не сказать, что особо близко, но идти вдоль черного пляжа и любоваться на океан, приятно. А вот если с детьми, то лучше взять такси, обойдется всего в несколько евро.

Norwegian Jade 002 (573)

Norwegian Jade 002 (576)

«Лоро» — по-испански попугай. Попугаев там действительно много, а кроме них еще смешные пингвины, шоу дельфинов, котиков, касаток, множество других животных, птиц и тропических растений. Билет для взрослых 33 евро, детям с 6 до 11 лет — 22 евро. Недешево, но хоть один раз сходить, будучи на Тенерифе, надо обязательно.

Norwegian Jade 002 (582)

Шоу дельфинов я уже когда-то видела, а касатки — совсем другое дело. Они действительно очень большие и зубастые. Встретиться с такой в открытом океане — это похлеще акулы.

Norwegian Jade 002 (589)

Norwegian Jade 002 (591)

Norwegian Jade 002 (594)

Norwegian Jade 002 (599)

А вот и сами попугаи :) Когда мы подошли к клетке, они мирно спали отвернувшись в другую сторону, но стоило только постучать корочкой хлеба по прутьям, как — вот они, быстренько перелезли по клетке за угощением.

Norwegian Jade 002 (616)

Есть в Лоро-парке и бамбуковый лес, и тропики.

Norwegian Jade 002 (606)

Norwegian Jade 002 (614)

Время прошло очень быстро, мы еще хотели успеть искупаться в океане и надо же еще доехать до Санта Круза. Поэтому передвигаться пришлось быстро. Дошли до пляжа и… океан, черный вулканический песок… если есть рай на земле, то это — Канары! (Ну может потому, что на Багамах, я еще не была :)) Но на Тенерифе действительно какая-то особенная обстановка, умиротворенная что ли, здесь хочется просто находиться и никуда не спешить.

Но нам-то спешить пришлось, доехали до Санта Круза и там уже не спеша прошлись до порта. В воскресенье почти все было закрыто, даже большинство кафе, хорошо, что мы хоть перекусили в Лоро-парке. Хотя тот сэндвич был почти несъедобным, но попугаям понравился.

Norwegian Jade 002 (636)

Санта Круз.

В Тенерифе я влюбилась. Мне там нравится ВСЕ. Океан такой мощный, красивый. Вода градусов 20, на юге острова, наверно где-то — 22. Для нас, прибалтов, это нормальная вода, у нас Рижский залив так за все лето не прогревается. Пуэрто — очень приятный город, дома с канарскими балконами, я их обожаю. Забегая вперед, скажу, что в январе этого года, мы отдыхали недельку на Тенерифе, на юге острова. Опять съездили в любимый Пуэрто. Север острова мне нравится больше юга и океан на севере какой-то более дикий и завораживающий. Но об этой поездке я планирую написать отдельно.

Мы покидали Тенерифе с самыми приятными эмоциями. На корабле можно было купить экскурсию на вулкан Тейде. Вулкан как бы делит остров пополам, благодаря чему на юге всегда солнечно и сухо. Дождевые облака просто не могут перевалить через его вершину. Ландшафт при подъеме меняется от вечнозеленых сосен до полностью безжизненной вулканической местности. Но если бы мы поехали на Тейде, то не увидели бы Лоро-парка и не искупались в океане, а оно того стоило. А самое главное, завтра мы должны были пристать в порту другого острова канарского архипелага — Лансароте. И если где-то и есть вулканические «марсианские» пейзажи, то это там.